СЕКСУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
X
Y
БИБЛИОТЕКА
 Информационная медицинская сеть НЕВРОНЕТ 
 
 





Мастерc У., Джонсон В., Колодни Р.
ОСНОВЫ СЕКСОЛОГИИ

ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ
Предисловие
Об авторах
ВВЕДЕНИЕ
    1. Общий взгляд на проблему сексуальности
    2. Сексология как наука
I. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕКСУАЛЬНОСТИ
    3. Анатомия половой системы
    4. Физиология сексуальности
    5. Репродукция
    6. Предупреждение беременности и аборт
II. РАЗВИТИЕ СЕКСУАЛЬНОСТИ
    7. Формирование сексуальности. Биологические аспекты
    8. Детская сексуальность
    9. Сексуальность подростков
    10. Сексуальность взрослого человека
    11. Половые роли
III. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕКСУАЛЬНОСТИ
    12. Любить и быть любимым
    13. Интимная близость и навыки коммуниации
    14. Секс в одиночку
    15. Гетеросексуальность
    16. Гомосексуальность и бисексуальность
    17. Различные виды сексуального поведения
    18. Секс по принуждению. Различные формы сексуальной агрессии
IV. СЕКСУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
    19. Болезни, передающиеся половым путем (БППП), и инфекционные болезни половых органов
    20. ВИЧ-инфекция и СПИД
    21. Половые расстройства и их лечение
    22. Половые расстройства и половое здоровье
V. КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ СЕКСОЛОГИИ
    23. Религиозные и этические аспекты секса и репродукции
    24. Этнологический аспект сексуальности человека

ТРИАДА ЛЮБВИ ПО СТЕРНБЕРГУ (Sternberg, 1988)

Свободные места оставлены для имени человека, с которым вас связывают любовные отношения. Оцените каждое утверждение по шкале от 1 до 9, где 1 означает "совсем нет", 5 - "умеренно", а 9 - "очень сильно". Остальные баллы можно использовать для промежуточных оценок.

1. Я желаю _______ всяческого благополучия.

2. У меня теплые отношения с _______.

3. Я всегда могу рассчитывать на поддержку

4. ______всегда может рассчитывать на мою поддержку.

5. Я готов(а) многим пожертвовать для ____.

6. Я получаю значительную эмоциональную поддержку от _______.

7. Я оказываю значительную эмоциональную поддержку _______.

8. Я хорошо лажу с _______.

9. Я очень ценю роль ______ в моей жизни.

10. Я ощущаю свою близость к _______.

11. Мои отношения с _____ вполне меня устраивают.

12. Я чувствую, что действительно понимаю

13. Я чувствую, что ______ действительно понимает меня.

14. Я чувствую, что действительно могу доверять _____.

15. Я делюсь с ____ своими глубоко личными переживаниями.

16. Мне достаточно увидеть ______, чтобы прийти в возбуждение.

17. Я очень часто думаю о______ .

18. Мои отношения с ______ очень романтичны.

19. Я нахожу ______ очень привлекательным.

20. Я идеализирую _______.

21. Я не могу себе представить, чтобы кто-то другой сделал меня такой(им) счастливой(ым) как _______.

22. Я хочу быть с______ и ни с кем другим.

23. Для меня нет ничего важнее моих отношений с ____.

24. Мне особенно приятен физический контакт с _____.

25. В моих отношениях с ______ есть что-то волшебное.

26. Я обожаю _______.

27. Я не могу представить себе жизнь без___

28. Наши отношения с______ можно назвать страстью.

29. Когда я смотрю фильмы или читаю книги о любви, я думаю о ____.

30. У меня часто возникают сексуальные фантазии, связанные с ______.

31. Я знаю, что я люблю ______.

32. Я твердо решил (а) поддерживать отношения с ______.

33. Я люблю ______ и никому не позволю встать между нами.

34. Я уверен(а) в постоянстве моих отношений с _______.

35. Я не могу себе представить, что может помешать сохранению моей преданности

36. Я надеюсь сохранить любовь к_________ до конца моих дней.

37. Я всегда буду ощущать глубокую ответственность за _______.

38. Я считаю свою преданность______ очень сильной.

39. Я не могу представить себе, что мои отношения с ______могут окончиться.

40. Я уверен(а) в своей любви к _______.

41. Я считаю свою связь с____ постоянной.

42. Я считаю свои отношения с______ хорошим решением.

43.Я испытываю чувство ответственности за

44. Я намереваюсь продолжить свою связь с

45. Даже когда я ссорюсь с ______, у меня не возникает желания нарушить верность.

Пункты 1-15 оценивают вашу близость, 16-30 - страсть, а 31-45 - служат для оценки третьего компонента триады. Сложите баллы по каждому разделу и разделите сумму на 15. (При проведении опросов пункты предлагаются вразнобой, а не по группам.)